На кафедре экономики факультета социальных наук участники студенческой научно-исследовательской группы начали изучение методов анализа и оценки инвестиционных проектов

На кафедре экономики факультета социальных наук участники студенческой научно-исследовательской группы начали изучение методов анализа и оценки инвестиционных проектов

 C 14 мая 2019 года в рамках научно-исследовательской работы студентов кафедры экономики факультета социальных наук начался цикл лекций-бесед по направлению «Метод и особенности анализа инвестиционных проектов в нестационарной российской экономике». Ведет занятия соавтор создания метода оценки инвестпроектов, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ Вениамин Наумович Лившиц.

Реализация эффективных инвестиционных проектов во всех сферах национального хозяйства на сегодня является практически единственной возможностью вывода страны из системного финансово-производственного кризиса.

Занятия проводятся в Институте системного анализа Российской академии наук. Группа слушателей составлена из магистрантов первого и второго годов обучения, студентов бакалавриата 2-го и 3-го курсов кафедры экономики. Общий объем занятий составляет 20 академических часов и предполагает возможность расширенного и углубленного изучения предмета в дальнейшем. Известный во всем мире ученый-экономист раскрывает исторические, социально-политические и экономические предпосылки возникновения и состояния нестационарной отечественной экономики, дает сравнительный анализ методов, применяемых в стационарных экономиках и экономике России, показывает отечественную специфику, которую необходимо учитывать при проведении расчетов проектов.

Участники программы обучения внимательно слушают лекции, задают интересующие их вопросы и получают на них исчерпывающие ответы от высочайшего профессионала – специалиста мирового класса в вопросах оценки эффективности инвестиционных проектов.

Студенты кафедры экономики ФСН (и просто молодые люди) получают не только предметные познания, но имеют возможность сориентировать себя в сфере возможного профессионального роста, равняться на жизненный путь и профессиональный уровень старшего поколения.